Право потребителя на гарантийный ремонт

Garantiyny remont

Каждому потребителю знакома ситуация, когда при попытке отремонтировать по гарантии компьютер, мобильный телефон, телевизор и т.д., возникает огромное количество проблем.

Продавец, за частую направляет назойливого покупателя в сервисный центр, сотрудники которого пытаются найти причины, чтобы не выполнять ремонт.

Чтобы избежать неприятной ситуации, необходимо знать свои потребительские права на гарантийный ремонт.

В соответствии с установленным законодательством, потребитель имеет право обратиться к продавцу или предприятию изготовителю, и потребовать устранить возникшие неполадки, по гарантии. При обращении с возникшим вопросом в сервисный центр, необходимо руководствоваться эксплуатационными документами на товар, в которых изготовитель указал сервисные центры, в которые можно обращаться с возникшими проблемами.

Возникшие требования и претензии, необходимо представить в письменной форме, подготовив два экземпляра (один потребителю, другой исполнителю), также необходимо приложить товарный чек и технический паспорт на приобретенный товар, и продолжать отстаивать свои права на гарантийный ремонт.

При отказе принять претензию, необходимо переслать ее заказным письмом, с уведомлением при получении.

Законодательством установлено, что потребитель имеет право на компенсацию в размере 1% от стоимости товара, за каждый день, превышающий гарантийный срок. Гарантийный срок может увеличится, если обе стороны согласны.

На период гарантийного ремонта, потребитель вправе требовать предоставить ему товар, аналогичный, отданному в ремонт.

Основной проблемой, потребителей при приемке товара на гарантийный ремонт, является нарушение исполнителями правил приемки.

При приемке товара на гарантийный ремонт, исполнитель, при непосредственном присутствии потребителя обязан : проверить комплектность, функциональность, визуально осмотреть принимаемый товар, наличие опломбированных частей, зафиксировать наличие недостатка (который представил потребитель) и выдать квитанцию, Которую необходимо сохранить до возврата товара с гарантийного ремонта.

При возврате гарантийного товара, исполнитель обязан продемонстрировать его работоспособность. После этого потребителю необходимо возвратить квитанцию исполнителю.



01 Февраль 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Права потребителей

Похожие записи:

двери из массива - самая свежая информация тут геодезические фирмы на сайте ooo-justas.ru
домашняя косметика переводчик в китае - самая актуальная информация на нашем сайте